Доверь свой бизнес
профессионалам
#
+7 (964) 769-90-40 Калькулятор
Главная » Бухгалтерские услуги » Аутсорсинг отдельных участков бухгалтерского учета » Обработка первичной отчетности; ведение регистров; составление проводок;

Обработка первичной отчетности; ведение регистров; составление проводок;

Первичный учет представляет собой начальную стадию системного восприятия регистрации отдельных операций, характеризующих хозяйственные процессы и явления, происходящие в организации. Его объектами являются: заготовление, приобретение и расходование материальных ресурсов, затраты на производство, движение полуфабрикатов и остатков незавершенного производства, объем выпуска продукции, ее отгрузка и реализация, расчеты с поставщиками, покупателями, заказчиками, банками, финансовыми органами, учредителями и т. п.

Первоначальные сведения о хозяйственных процессах и явлениях отражаются в первичных документах.

Первичный бухгалтерский документ — это письменное свидетельство о совершении хозяйственной операции, имеющее юридическую силу и не требующее дальнейших пояснений и детализации.

Счетчик посещаемости и статистика сайта