Доверь свой бизнес
профессионалам
#
+7 (964) 769-90-40 Калькулятор
Главная » Кадровый учет » Подготовка отчетности » Расчет зарплатных налогов и взносов

Расчет зарплатных налогов и взносов

Вычисление зарплаты, взносов и налоговых отчислений – обязательная процедура, проводимая 1-2 раза в месяц в каждой организации. Документы для удалённого расчёта зарплаты Клиент обязан предоставить аутсорсинговой компании следующие первичные документы для начала работ по заказу расчета зарплаты, налоговых отчислений и взносов: • Штатное расписание фирмы. • Положение об оплате труда. • Приказ о трудоустройстве. • Трудовой договор. Удалённая помощь. Мы оказываем аутсорсинговые услуги профессиональных бухгалтеров для выполнения работы по: • Расчёту оплаты труда, добавок, выплат, премий, надбавок. • Расчёту налоговых отчислений. • Расчёту обязательных взносов и взносов в гос. фонды. • Подготовке отчетов в ФНС, ФСС, ПФР. • Подготовке расчётных листов и ведомостей, первичной документации. Ваша выгода Расчет заработной платы – это второстепенная обязанность бухгалтера. В результате это может привести в некоторых ситуациях к возможным ошибкам при подсчётах. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете безошибочный расчёт зарплаты, налогов и взносов. Вы освобождаете свою организацию от лишней ответственности и бремени.
Счетчик посещаемости и статистика сайта